Обучение состоит из 4 частей: Подготовка -> Два дня онлайн-практикума ->
-> Тех.поддержка + ответы на вопросы в течение недели -> Докрутка в режиме индивидуальных консультаций 1. До старта основного обучения
11 и 12 июня у вас будет
Подготовка, в виде обучающих видео, тестов и прием экзамена по знаниям CRM.
Это уже не первый мой практикум, и я знаю, что подготовительная работа для участников - очень важна. Это будет от 5 до 12 видео в зависимости от выбранного вами тарифа, с тестами, вопросами и мини-экзаменами.
На онлайн-встрече вы уже приходите готовые задавать целевые вопросы, и получаете огромное количество пользы.
2. Два дня онлайн-практикума: 11 июня. Основной блок. - как настраиваются боты,
- для чего можно их использовать,
- как их применить конкретно в вашем бизнесе,
- как настроить вашего первого бота-визитку,
- учимся интегрировать все ваши соцсети и мессенджеры в единую систему с чат-ботами,
- как работать с WhatsApp,рассылки, утепление базы и т.д.
- ответы на все ваши вопросы.
12 июня. Экспертный блок. - настраиваем ботов Quiz,
- настраиваем ботов приема оплаты,
- настраиваем автоворонку из ботов, задач, и триггеров.
- настраиваем обучающих ботов для онлайн-школ или для ваших сотрудников,
- искусственный интеллект, шаблоны сообщений и маски полей в amoCRM
- сложные многомерные боты,
- Digital Pipeline, секретные функции и их настройки.
- ответы на все вопросы.
3. Техническая поддержка и ответы на вопросы:После подготовки и двухдневного обучения вы уже знаете всё, чтобы сделать автоматизацию и настроить чат-ботов. У вас все необходимые инструменты и навыки.
В процессе неизбежно появятся вопросы и на них я и моя команда дадим вам оперативный ответ в закрытом чате.
4. Докрутка через индивидуальную работу. После недели ответов на вопросы мы 2 раза встретимся с вами и проработаем окончательно вашу систему и ботов. Встречи очень продуктивные, с обязательной подготовкой, записью на видео и домашней работой.
Донастраиваем систему и запускаем в работу.